четверг, 1 сентября 2011 г.

Сердце

Одно из старых на мой взгляд лирических стихотворений 2000г. Миллениум мне 16лет.


             Сердце..

Зачем ты бьешься и с чем идешь,
Комочек чувств и сосуд желаний?
И с кем? И с кем ты меня сведешь?
В цепочке чувств и кольце расставаний?

Достать бы тебя и бросить к ногам,
Тем, кто топчет тебя, не касаясь,
Тем, на кого был похож я сам,
В плену у воли своих желаний.

Так зачем же ты бьешься? И с чем идешь?
Кто мне ответит? – Ведь я не знаю.
Когда захочешь – меня спасешь..
Когда захочешь – меня обманешь..

И в маленький домик без окон и двери
Со стенками, что крепче стали..
Простым ключом замок отворя,
Ты тихо зайди, как будто в печали.

Зачем ты бьешься и с чем идешь,
Комочек чувств и сосуд желаний?
И с кем? И с кем ты меня сведешь?
В цепочке чувств и кольце расставаний?

Комментариев нет:

Отправить комментарий