четверг, 1 сентября 2011 г.

Прости...


Первоночально был стишок, через 6 лет переделал в песенку..:)

Прости.

Словно ток по рукам,
Словно дождь по щеке.
По седым облакам
Ты вернешься ко мне.
Разбивались мечты
О хрустальную сталь.
С кем теперь рядом ты
Верной каплей дождя?
Телефонный звонок..
Чей-то голос в ответ..
Я ему промолчу..
Для него меня нет..
А за окнами дождь
Стал незримой стеной..
Смотрит молча в окно
Отражается мной..

Прости, за небо, что так плакало без нас..
Прости за свечи, что зажгли в последний раз..
Рукой дрожащей я коснусь твоей руки..
Прости, родная, за всю жизнь меня прости..

Только дым сигарет,
Словно белый туман
Что-то шепчет в ответ
Только это обман..
Побегут по щеке
Словно капли росы
Две слезинки-росы
Словно я, словно ты..
Предрассветный обман
Заколдованных грез
Не принес ничего,
Кроме горячи слез..
Посмотрю в никуда..
Помолчу ни о чем..
Это все просто сон..
Его смоет дождем..
14.02.2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий