четверг, 1 сентября 2011 г.

Творчество Сида...

Давно наткнулся в интернете на эти стихи..


БЕЗ ВЫХОДНЫХ
В толпе потерявшийся мальчик забыт.
Не плачет, не просит, не ищет родных.
Раздавлен толпою, он просто убит!
Смерть круглосуточно, без выходных.



В ПОЛЁТЕ РАДОСТИ
В полёте безмятежной светлой радости
Я понял, наблюдая за планетами:
Здесь люди умирают не от старости,
А старость не всегда приходит с летами.


ВСЁ РАВНО
Смотрящему в глаза отрежьте веки,
Бегущему вперёд рубите ноги,
Чтоб мысль об идеальном человеке
Покинула умы людей в итоге.

Дарящего добро убейте камнем,
В несущего любовь кидайте калом.
Мы всё равно ведь никогда не станем
Ни воплощеньем зла, ни высшим идеалом.


ЗЕРКАЛО
Я в зеркало стучался изнутри.
Пинал ногами непослушное стекло.
Там голоса. Там все кричат: умри!
Я жил и улыбался - всем назло.

Снаружи - Солнца яркий свет,
Там лучше, я уж точно знаю!
Там каждый даст тебе совет.
А я тут зеркало пинаю...


ИДТИ ПО СЛЕДАМ
За мной бесполезно идти по следам.
Они приведут в Изначальный Конец.
Следящий не видит почти никогда
Различий в дорогах для ног и сердец.

Зачем же кругами ходить в суете?
Что толку держать своё "я" на пределе?
Я в каждом из вас, я везде и нигде.
Я в точке схождения всех параллелей.


ЛЮДИ И ЗВЕРИ
Закрой нараспашку все окна и двери,
Молчи во весь голос, смотри внутрь век!
Пойми, что все люди снаружи - как звери,
Но в каждом животном внутри - человек.


ОНИ МОЛЧА ПАДАЛИ С КРЫШ...
Они молча падали с крыш,
Ещё не расправив крылья.
Этой весной попробуй, услышь...

Асфальт перемалывал форму,
И все проходили мимо.
У людей равнодушие - норма...

Кто-то хохочет, а кто-то плюёт,
Не зная, как искренне лёгок
Сосульки беспечный полёт.


СТРАХ
Из-за нестерпимого,
панического
страха заснуть,
я ни разу в жизни
так и не открыл
глаза.


ЭПОПЕЯ
Раздвинь ряды корявых строк
И разгляди здесь эпопею!
Поверь, я просто не умею...
Придумай сам, ведь ты - Игрок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий