понедельник, 29 октября 2012 г.

Маленький Будда


Маленький Будда заплакал во сне,
Мама, все вокруг живое,
И почему же кажется мне,
Что все вокруг мне такое родное?

Мама, зачем люди рубят лес?
Зачем убивают ради забавы?
Зачем вода льется с небес?
А в пустыне идут караваны?

Мне снилось в мире правит любовь,
Что каждый друг другу нужен,
И метель и в полуденный зной,
И весной и в зимнюю стужу.

Мама, мне снился сон,
Что все вокруг - гармония мира,
И бьются все сердца в унисон
Как струны огромной лиры.

Мама, мне снилось нету зла,
Вся жизнь - как дорога к знанию.
И жизни теперь нет числа,
А есть  красота созидания.

Мама, мне снилось смерти нет,
Есть лишь движение по кругу,
Перерождение тысячи лет,
И каждый живет друг в друге.

Так долго длился тот сон,
И плакал маленький Будда,
Что мир тот видит лишь он,
И он прикасается к чуду.







Комментариев нет:

Отправить комментарий