четверг, 16 февраля 2012 г.

Прощаю!


Шел на встречу толпе , расскаленное солнце сжигало.
Как табун диких ста лошадей, для толпы было места на улице мало.
Крики, плачь, стук плетей, чья то кровь на рассеченном камне,
Шла толпа не на суд а на смерть, что ей суд, когда смерть так забавна.
Их вели через стыд, через боль, каждый плюнуть в лицо наровился,
Каждый камень кидал, бил как мог, каждый злобы своей не таился.
Я смотрел на тех кого бьют, и  вдруг стал мне один улыбаться
"Не на казнь, а к Иному ведут"-прошептал он когда поровнялся..
Я смотрел как ревела толпа, как мешала упавшим подняться,
Как хотел тот прижаться к кресту и  просто нам  всем улыбаться,
Я смотрел как поставили крест и вбивали, как колокол гвозди..
Как текла черной струйкою кровь, проедая на теле бороздья..
Он лишь поднял глаза, и распухшие  губы шептали "Прощаю!"
Не судите меня, я любил Вас... Вас всех... а теперь.... теперь умираю"...
Стон сорвался с креста и внезапно все оборвалось,
Он смотрел, но уже сквозь меня, воронье же, как туча слеталось...
Я шел молча не в силах смотреть на толпу, что уже ликовала:
"Он распят поделом же ему , смерть ему это самое мало..
Нищий вздумал учить, как нам жить, будто он  с нами равный..
Он глупец, сумасшедшим же - смерть, а блаженному смерть и подавно..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий