воскресенье, 8 января 2012 г.

Если в доме кто-то злой..

Шуточное стихотворение, я думаю у каждого в доме живет человечек, который иногда обижается на тебя и пол дня ходит надутым..


Если в доме кто то злой,
Что с ним делать вот задача,
Ходит будто сам не свой
Взгляд суровый свой не прячет,
Может, встал не стой ноги,
Или муха укусила
Или жмут ей сапоги,
Или кактус уронила
Знаю -потеряла зонт,
Или разбомбила кружку,
Или глюкнул телефон,
Иль поссорилась с подружкой
Как же к ней мне подойти,
Сам не знаю вот задача
Может мне куда уйти,
В магазин пойти за сдачей,
Кто подскажет мне ответ?
Как мне быть и что поделать?
Нужен мне опять совет
Что со злюкой этой делать
Может просто подойти
Нежно к попе мне прижаться,
И сказать: «Малыш, прости!»
И в любви своей признаться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий